Ищук Лариса, заместитель начальника Административного управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций(онлайн)
Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России
Антон Качанов, руководитель правовой практики в сфере рекламных технологий и маркетинга, Оператор рекламных данных «Яндекс»
Сергей Пилатов, директор ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»
Руководители и коммерческие директора СМИ Татарстана
Оператор рекламных данных (ОРД) «Яндекс» Национальный рекламный альянс
Ассоциация развития интернет-рекламы (АРИР)
Участники: СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», Союз операторов наружной рекламы, Национальный рекламный альянс, Ассоциация коммуникационных агентств России, Союз издателей «ГИПП», Российский союз выставок и ярмарок, представители органов государственной власти регионов России, представители СМИ и рекламных агентств
OOH как канал коммуникаций в мире и в России.
Схема размещения рекламных конструкций как инструмент инвестиционной привлекательности.
Роль технологий в развитии отрасли наружной рекламы. Как разместить рекламу по всей стране в один клик.
Информационная безопасность в наружной рекламе.
Социальная реклама и роль индустрии в распространении общественно-значимой информации. Социальная ответственность отрасли наружной рекламы.
Меры поддержки отрасли наружной рекламы. Анализ и перспективы.
Спикеры: Специалисты Университета Иннополис в области IT-технологий
Специальная презентация: «Будущее наружной рекламы» (Анвар Юлдашев, президент Ташкентской рекламной ассоциации, генеральный директор рекламного агентства «JCDecaux Uz»)
Специальный гость: Роман Шайхутдинов, заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, заслуженный работник информатизации и связи Республики Татарстан
Вопросы, ответы, выступления членов КСР и спикеров научно-практического семинара «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией»