Потому что это:
– мобильнее: срок рассмотрения претензий в среднем не превышает 14 дней;
– эффективнее: мы стремимся к поиску компромисса с участниками рекламной индустрии по прекращению распространения или замены рекламы, вызвавшей претензии, на период её рассмотрения и/или сразу после принятия решения. Мы непосредственно взаимодействуем с регулирующими государственными органами с тем, чтобы оперативно прекратить распространение недобросовестной рекламы и наказать виновных;
– компетентнее: состав экспертов, рассматривающих жалобы, высокопрофессионален. Среди них четыре академика Российской академии рекламы, члены Российской академии юридических наук, Академии российского телевидения и Российской академии радио, шесть докторов наук и шесть кандидатов наук, члены крупнейших профессиональных ассоциаций и союзов – Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Гильдии маркетологов России, Ассоциации этики бизнеса, Ассоциации юристов России, Союза художников России и Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Есть в составе комитета и патентные поверенные, и члены различных экспертных советов, и, конечно, ветераны коммуникационной отрасли. Многие эксперты являются авторами научных и учебно-методических работ, лекционных курсов, монографий по вопросам рекламы и маркетинговых коммуникаций. Широка и география: среди экспертов – представители Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Кемерова, Сыктывкара. Так что экспертов, входящих в комитет по рассмотрению жалоб, смело можно назвать межрегиональным, лишённым ангажированности и предвзятости.