Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» проводит работу по сбору и обработке большого количества информации с целью обеспечения членов СРО необходимыми в работе материалами.
Данные материалы содержатся в Личном кабинете члена и партнёра СРО. База материалов регулярно обновляется.
Международные документы
- Ежегодные отчёта Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA)
- Рекламное саморегулирование в период Ковид (EASA)
Документы Международной торговой палаты
- Руководство по ответственному экологическому маркетингу
- Положение об ответственных маркетинговых коммуникациях в области продовольствия и напитков
- Положение о свободе коммерческой коммуникации
- Международный кодекс прямых продаж
- Руководство МТП по ответственным коммуникациям в рамках мобильного маркетинга
- Руководство по ответственному экологическому маркетингу
- Руководство по саморегулированию онлайн рекламы, основанной на изучении поведения потребителя (таргетированная реклама)
- Положение об ответственных маркетинговых коммуникациях в области продовольствия и напитков
- Положение по ответственному маркетингу алкогольной продукции
- Мобильное дополнение по саморегулированию рекламы, основанной на изучении поведения потребителей
- Инструментальное руководство Реклама, направленная на детей
Документы по опыту рекламного саморегулирования в разных странах
- Часть 1 Международный опыт - Азия.
- Часть 2 Международный опыт - Европа.
- Часть 3 Международный опыт - Великобритания.
- Часть 4 Международный опыт - Америка
- Оскорбительные образы в рекламе (Великобритания, Франция, Россия)
- Обзор: Стандарты саморегулирования в рекламе для детей
Мониторинги деятельности экспертных советов по рекламе при УФАС
Обзоры правоприменительной практики
Информационный бюллетень «Реклама. Закон и правоприменения».
Тематический обзор материалов сетевого информационного издания «Рекламный
совет» выпускается в соответствии с соглашением о партнёрстве, заключённым
между СРО АМИ РС и ФАС РФ. Он содержит информацию о нарушениях
рекламного законодательства, деятельности ФАС РФ и его территориальных
управлений по применению рекламного законодательства, экспертных советов по
рекламе при УФАС РФ, арбитражной практике при рассмотрении споров в
рекламной сфере, а также о законодательных инициативах на федеральном и
региональных уровнях. Тематический обзор предназначен руководителям и
специалистам рекламных агентств, юристам компаний- рекламодателей и
рекламораспространителей, специалистам ФАС РФ и её территориальных
подразделений, государственным служащим, связанным с вопросами
регулирования распространения рекламы, а также широкому кругу специалистов
и учащихся.
- 1 квартал 2021 года
- 2 квартал 2021 года
- 3 квартал 2021 года
Обзоры правоприменительной практики и законодательных инициатив
- Продвижение и реклама «Табачные изделия. 2020» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Финансы и страхование. 2020» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Алкоголь. 2020» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Финансы и страхование. 2019» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Страховые услуги. 2019» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Медуслуги, лекарства и БАДы. 2019» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Рекламные акции. 2019» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Недвижимость и ЖКХ. 2019» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Алкоголь. 2019» (правоприменительная практика)
- Продвижение и реклама «Табачные изделия. 2019» (правоприменительная практика)
Как получить доступ к материалам?
Для членов и официальных партнёров СРО АМИ РС
Напишите запрос на почту info@sovetreklama.ru, в котором укажите свой регистрационный номер члена СРО АМИ РС или статус партнёра с указанием номера соглашения или наименования комитета СРО АМИ РС, членом которого Вы являетесь.