Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» официально является саморегулируемой организацией, включенной в реестр СРО России в соответствии с законодательством РФ. Соответственно, многие права и преимущества членов саморегулируемой организации АМИ РС прописаны в законе «О саморегулируемых организациях» и в уставных документах АМИ РС.
Самой важной мотивацией для вступления в СРО является возможность непосредственного участия в разработке национальных этических стандартов рекламы, правил, кодексов рекламных практик, отраслевых рекомендаций, обсуждения и выработки проектов законодательных инициатив с уполномоченными государственными органами и пр.
Эта возможность осуществляется через право участия членов СРО в ее структурах: во временных и постоянных рабочих группах и комитетах по формированию индустриальной повестки дня или позиции, а также принимать участие в форумах лично или дистанционно на сайте СРО.
Возможность выдвижения своих кандидатур в органы управления ассоциации, а также в специализированные функциональные органы и рабочие группы.
Одной из существенных мотиваций для участников должно стать включение их организаций в Реестр членов СРО, который должен стать ценностным ориентиром для государственных и коммерческих структур. Более того, СРО в данном случае может выступать в качестве гаранта или страховки на случай недобросовестного выполнения членов СРО обязательств по контракту или в случае государственных закупок.
Будучи членами СРО отдельные организации и профильные ассоциации имеют доступ к информации о решениях СРО по жалобам и обращениям, в том числе к библиотеке рассмотреных кейсов и принятых решений, что формирует прецедентную практику и позволяет членам избежать нарушений, где это возможно.
Возможность получения бесплатной предварительной экспертизы рекламной продукции и рекламных проектов на предмет соответствия их законодательству о рекламе, международным и российским рекламным стандартам. Объём бесплатно оказываемых услуг зависит от статуса и категории членства.
Возможность получения бесплатных деонтологических консультаций.
Возможность бесплатного обращения с претензией на действия иного юридического лица , нарушающего принципы добросовестной конкуренции в сфере рекламы, в частности:
Наличие личного кабинета на сайте СРО с доступом к материалам ДСП, в частности, аналитическим материалам по исследованию правоприменительной практики УФАС, деятельности экспертных советов при УФАС, решениям Комитета по рассмотрению жалоб с иллюстративными материалами и мнениями экспертов и пр.
Получение Сертификата члена СРО и включение в Реестр членов СРО
Возможность размещения информации о собственных проектах в сфере реклама, маркетинг, саморегулирование, общественные связи, социальная ответственность на информационном ресурсе ассоциации – сетевом издании «Рекламный совет» (sovetreklama.org ) – один раз в год или чаще (по решению редакции издания), а также в специальном разделе «Новости АМИ РС и её членов» в ежемесячном обзоре.
Возможность участия в деловых встречах, круглых столах, презентациях, семинарах, конференциях, проводимых ассоциацией в соответствии с планом работы.
Получение постоянной информации о деятельности Ассоциации и её членов.
Обеспечение члена СРО всеми необходимыми справочными материалами о деятельности Ассоциации, а также материалами по вопросам рекламного саморегулирования, международного опыта саморегулирования, рекламным стандартам и т.п.
Получение ежемесячного тематического обзора сетевого информационного издания «Рекламный совет»