8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Преимущества вступления в СРО АМИ РС

Преимущества, которые получает организация при вхождении в СРО АМИ РС

Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» официально является саморегулируемой  организацией, включенной в реестр СРО России в соответствии с законодательством РФ. Соответственно, многие права и преимущества членов саморегулируемой организации  АМИ РС прописаны в законе «О саморегулируемых организациях» и в уставных документах АМИ РС.  

Возможность непосредственного участия в принятии  важных для индустрии решений

Самой важной мотивацией для вступления в СРО является возможность непосредственного участия в разработке национальных этических стандартов рекламы, правил, кодексов рекламных практик,  отраслевых рекомендаций, обсуждения и выработки проектов законодательных инициатив с уполномоченными государственными органами и пр. 

Эта возможность осуществляется через право участия членов СРО в ее структурах: во временных и постоянных рабочих группах и комитетах по формированию индустриальной повестки дня или позиции, а также   принимать участие в форумах лично или дистанционно на сайте СРО.

Возможность выдвижения своих кандидатур в органы управления ассоциации, а также в специализированные функциональные органы и рабочие группы. 

Одной из существенных мотиваций для участников  должно стать включение их организаций в Реестр членов СРО, который должен стать ценностным ориентиром для государственных и коммерческих структур. Более того,  СРО в данном случае может выступать в качестве гаранта или страховки на случай недобросовестного выполнения членов СРО обязательств по контракту или в случае государственных закупок.

Будучи членами СРО отдельные организации и профильные ассоциации имеют доступ к информации о решениях СРО по жалобам и обращениям, в том числе к библиотеке рассмотреных кейсов и принятых решений, что формирует прецедентную практику и позволяет членам избежать нарушений, где это возможно.

Бесплатные услуги

Возможность получения бесплатной предварительной экспертизы рекламной продукции и рекламных проектов  на предмет соответствия их законодательству о рекламе, международным и российским рекламным стандартам. Объём бесплатно оказываемых услуг зависит от статуса и категории членства.

Возможность получения бесплатных деонтологических консультаций.

Возможность бесплатного обращения с претензией на действия иного юридического лица , нарушающего принципы добросовестной конкуренции в сфере рекламы, в частности:

  • выявления недобросовестной конкуренции в сфере маркетинговых коммуникаций со стороны конкурентов
  • наличия признаков недобросовестности при организации коммерческих и государственных тендеров, конкурсов или закупок в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и в смежных отраслях.
  • возникновения конфликтов, связанных с не оплатой заказчиком выполненных работ в сфере создания или размещения рекламы 
  • возникновения конфликтов, связанных с некачественным (по мнению заказчика) выполнением творческих и иных работ по изготовлению или размещению рекламы.

Наличие личного кабинета на сайте СРО с доступом к материалам ДСП, в частности, аналитическим материалам по исследованию правоприменительной практики УФАС, деятельности экспертных советов при УФАС, решениям Комитета по рассмотрению жалоб с иллюстративными материалами и мнениями экспертов и пр. 

 

Имиджевые преимущества

Получение Сертификата члена СРО и включение в Реестр членов СРО

Возможность размещения информации о собственных проектах в сфере реклама, маркетинг, саморегулирование, общественные связи, социальная ответственность на информационном ресурсе ассоциации – сетевом издании «Рекламный совет» (sovetreklama.org ) – один раз в год или чаще (по решению редакции издания), а также в специальном разделе «Новости АМИ РС и её членов» в ежемесячном обзоре.

Возможность участия в деловых встречах, круглых столах, презентациях, семинарах, конференциях, проводимых ассоциацией в соответствии с планом работы.

Информационные преимущества

Получение постоянной информации о деятельности Ассоциации и её членов.

Обеспечение члена СРО всеми необходимыми справочными материалами о деятельности Ассоциации, а также материалами по вопросам рекламного саморегулирования, международного опыта саморегулирования, рекламным стандартам и т.п.

Получение ежемесячного тематического обзора сетевого информационного издания «Рекламный совет»