8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Соглашение позволит вовлечь малый и средний бизнес в рекламное саморегулирование

 

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по продвижению в России международных стандартов рекламного саморегулирования и развития первого органа рекламного саморегулирования в стране – Ассоциации «Рекламный Совет».

Свои подписи поставили исполнительный директор Нижегородского регионального отделения «Опоры России» Татьяна Железнова и председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

Деятельность «Опоры России», её региональных отделений – а такие есть в 85 субъектах страны, направлена на решение актуальных вопросов в самых разных сферах, с которыми сталкиваются российские предприниматели, представляющие малый и средний бизнес. Это правовая защита, привлечение финансирования, получение господдержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие. «Опора России» – это своего рода площадка для эффективного профессионального диалога владельцев и руководителей предприятий и представителей органов исполнительной власти, региональной власти и муниципалитетов, контролирующих органов, инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, экспертного сообщества.

«Одна из функций нашей саморегулируемой организации – оказывать содействие бизнес-организациям самого разного уровня, в том числе и субъектам малого и среднего бизнеса, учитывать их интересы при формировании стандартов и кодексов, вовлекать в активную деятельность. Поэтому мы приветствуем данное соглашение о взаимодействии, тем более, что две организации, входящие в Нижегородское отделение «Опоры России», уже состоят в членах Ассоциации «Рекламный Совет»,

– отметил Сергей Пилатов.

Речь идёт об агентстве «Мост» – одном из крупнейших рекламных агентств Нижнего Новгорода, имеющего более 43 тысяч собственных конструкций (это наружная и транзитная реклама, стенды в лифтах и подъездах, мониторы в бизнес-центрах), и агентстве «Река», являющегося ведущим в Нижегородской области оператором рекламы на транспорте.

«Объединяя предпринимателей, наша площадка выстраивает экспертные взаимоотношения в том числе и в целях защиты прав и законных интересов бизнеса. Подписанное соглашение определяет способы взаимодействия в интересах членов наших организаций. Двустороннее сотрудничество с сообществом экспертов в сфере рекламы и маркетинга положительно скажется на предпринимательской среде региона»,

– уверена Татьяна Железнова.

Что касается подписанного соглашения, то оно предполагает установление партнёрских отношений и развитие взаимовыгодного, эффективного и долгосрочного сотрудничества в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, по созданию полноценных условий по продвижению и внедрению на рекламном рынке цивилизованных мировых рекламных стандартов. Нижегородское региональное отделение «Опоры России» будет способствовать вовлечению в деятельность межрегионального органа рекламного саморегулирования наиболее активных и ответственных участников рекламной индустрии регионов, заключению соглашений и установлению взаимоотношений с государственными и общественными организациями региона в целях формирования гармоничной индустриальной среды. Стороны планируют организовывать совместные мероприятия, обмениваться информацией, проводить консультации, обеспечивать деятельность совместных комиссий, рабочих групп и т.п.

(Соб. инф.)

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» подписали соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по продвижению в России международных стандартов рекламного саморегулирования и развития первого органа рекламного саморегулирования в стране – Ассоциации «Рекламный Совет».