Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») информирует, что на сайте ассоциации Sovetreklama.ru в личных кабинетах членов и партнёров СРО появился уникальный материал – «Национальные правила и стандарты саморегулирования маркетинга и рекламы в отношении детей и несовершеннолетних в разных странах мира».
Он подготовлен Международным советом по саморегулированию рекламы (ICAS) и Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA). Эти организации собрали информацию от своих членов о национальных нормативных правилах и правилах саморегулирования в отношении маркетинга, направленного на детей и несовершеннолетних.
На вопросы ответили СРО следующих стран: Австралия, Австрия, Болгария, Бразилия, Германия, Греция, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Малайзия, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Румыния, США, Турция, Франция, Швейцария и Швеция.
Интерес вызвали такие темы: есть ли в стране законы, регулирующие маркетинг для детей и несовершеннолетних, в каких границах определяется возраст ребёнка, какие существуют особые правила в отношении рекламы с детьми или для детей в сфере влиятельного маркетинга, есть ли у СРО какие-либо соглашения о совместном регулировании в отношении маркетинга для детей в любом секторе, исследования/мероприятия по мониторингу, касающиеся маркетинга для детей.
Все полученные ответы от СРО 19 стран и составили основу «Национальных правил и стандартов саморегулирования маркетинга и рекламы в отношении детей и несовершеннолетних в разных странах мира», которые теперь доступны для изучения, причём по решению руководства СРО «АМИ «РС» и по многочисленным просьбам читателей сайта не только членам и официальным партнёрам ассоциации, но и тем, кто серьёзно интересуется государственным и саморегулированием рекламы и маркетинга как в России, так и в других странах мира.
Для того, чтобы узнать, как получить доступ, надо зайти на сайт СРО «АМИ «РС» в раздел «Услуги/Информационное обеспечение». Здесь просто и понятно изложен порядок действий, чтобы не только иметь доступ к части документов, содержащихся в личном кабинете, но и постоянно получать информацию о его пополнении.
Более того, в личном кабинете уже сейчас находится огромное количество различных сведений, которые безусловно являются полезными для всех, кто близок к миру коммуникаций, – руководителям компаний и агентств, юристам, студентам и преподавателям профильных вузов. Это ежегодные отчёты EASA, документы Международной торговой палаты, документы по опыту рекламного саморегулирования в разных странах, в частности подборка «Оскорбительные образы в рекламе (Великобритания, Франция, Россия)», мониторинги деятельности экспертных советов по рекламе при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы России за 2019 и 2020 годы, ежеквартальные информационные бюллетени «Реклама. Закон и правоприменения», составленные по публикациям сетевого издания «Рекламный совет», обзоры правоприменительной практики и законодательных инициатив по самым разным направлениям, включая такие, как «Медицина», «Табак», «Алкоголь», и масса другой интересной информации.
(Соб. инф.)