Вышел первый номер информационного бюллетеня саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Среди его основных разделов – новости международного рекламного саморегулирования, самой Ассоциации «Рекламный совет» и членов СРО.
В первом номере бюллетеня особое внимание обращено на несколько тем.
Это прежде всего совместное заявление Международного совета рекламного саморегулирования (ICAS), Европейского альянса рекламных стандартов (EASA) и неформальной сети органов саморегулирования в Латинской Америке (CONARED) о важности ответственной рекламы во время распространения пандемии COVID-19.
О подробностях законотворческого процесса по внесению изменений в российское законодательство в связи с переходом на саморегулирование рекламной сферы рассказывает член рабочей групп по рекламе при правительстве России, заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС» Алексей Ковылов.
Исключительно важным представляется и информация о начале рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!», цель которой – перенаправить потребительские претензии на рекламу непосредственно в СРО «АМИ «РС», минуя государственные органы, включая прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу.
Важное место в бюллетене уделено и материалам продуктивно работающего комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС». Приведены многочисленные примеры рассмотренных запросов по поводу спорной рекламы.
Не оставлены без внимания и основные новости организаций – членов СРО «АМИ «РС».
На сегодняшний день подписчиками информационного бюллетеня являются члены СРО, организации, с которыми у Ассоциации «Рекламный совет» заключены соглашения о партнёрстве, коллеги по рекламному рынку – сторонники саморегулирования. Важно отметить, что к числу подписчиков может присоединиться любой желающий. Для этого надо зайти на сайт СРО http://sovetreklama.ru/novosti/, заполнить две графы (где указать ФИО и адрес электронной почты), а также отметить, что вы хотите получать информационный бюллетень (ньюслеттер).
Организации и частные лица, подписавшиеся на информационный бюллетень до конца мая 2020 года, получат и первый выпуск этого бюллетеня.
(Соб. инф.)