8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Зелёная» онлайн-сессия уточнила программу и ждёт участников

 

Сформирована программа онлайн-сессии «Зелёные» бренды: не казаться, а быть. Ревизия подходов в пост-пандемическом мире», которая состоится завтра, 26 июня, с 15 до 16.30.

Как уже сообщалось (см. здесь), инициаторами проведения сессии выступили саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), Российский национальный комитет Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) и член-партнёр СРО «АМИ «РС» компания Unilever (ООО «Юнилевер Русь»). В этом же материале приводятся обоснование актуальности подобной встречи и её основная проблематика.

Итак, модератором онлайн-сессии выступит Алексей Ковылов, заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС», первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России. Далее выступят:

15.00 – 15.15: Анастасия Попова, генеральный директор проекта «Плюс один. Социальная ответственность», тема доклада: «Движение «Лига зелёных брендов»: предпосылки создания и основные задачи»;

15.15 – 15.30: Иван Кухнин, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития «Deloitte СНГ», тема: «Методология «360»: комплексная оценка ответственного бренда»;

15.30 – 15.45: Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании Unilever, тема: «Как стать по-настоящему «зелёным» брендом и не скатиться в гринвошинг»;

15.45 – 16:00: Ольга Щедракова, директор по развитию Российского национального комитета Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса, тема: «Экологический маркетинг – что это? Руководство ICC».

С 16.00 до 16:30 запланирована модерируемая дискуссия. В ней, в частности, предполагают участвовать Юрий Благов, директор Центра КСО им. ПрайсвотерхаусКуперс, доцент кафедры стратегического и международного Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, Борис Григорьев, член Общественного совета по рекламе – представительства СРО «АМИ «РС» в Санкт-Петербурге, и другие. Время выступления – не более 5 минут. 

Все желающие могут присоединиться к онлайн-сессии. Ссылка на совещание: https://rubunilever.webex.com/rubunilever/j.php?MTID=m8edf7848c6fa360ad701581f34336a13. Номер совещания: 128 126 1382, пароль: 95881.

(Соб. инф.)