8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Кодексы и стандарты

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникацийКодексы и стандарты

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций подписан в новой редакции 2024 года:

  • Луканина Анна Михайловна, Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
  • Пискарев Сергей Львович, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Коляда Екатерина Юрьевна, Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
  • Глазова Лилия Ильдаровна, Председатель Ассоциации компаний- консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Пилатов Сергей Генрихович, Председатель СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО АМИ РС)
  • Зеленин Дмитрий Вадимович, Президент Ассоциации менеджеров
  • Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
  • Иванов Алексей Анатольевич, Президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
  • Широких Александр Александрович, Исполнительный вице-президент и генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)
  • Леонова Елена Владимировна, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
  • Полесицкий Александр Моисеевич, Председатель Правления, вицепрезидент Российской академии радио (РАР)
  • Поповичев Алексей Валентинович, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» (Русбренд)

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций подписан в новой редакции 2024 года:

  • Лебедева Екатерина Николаевна, вице-президент Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты
  • Абелев Георгий Александрович, председатель Общественного совета порекламе Санкт-Петербурга
  • Смирнов Кирилл Игоревич, президент Ассоциации журналистов «Петроцентр»
  • Белоусов Алексей Игоревич, генеральный директор СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга»
  • Кедрин Алексей Леонидович, председатель Ассоциации фармацевтическихпредприятий ЕАЭС
  • Новиков Андрей Викторович, председатель правления Ассоциации издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона
  • Дементьев Алексей Александрович, генеральный директор Ассоциации«Центр коммуникативных технологий»

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций подписан в новой редакции 2024 года:

  • Колчин Павел Михайлович, Директор дирекции рекламы и связей с общественностью ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
  • Давыдов Михаил Владимирович, генеральный директор Ассоциации профессиональных страховых агентов
  • Волкова Ольга Вячеславовна, председатель комитета по торговле Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты
  • Юдочкина Юлия Сергеевна, руководитель службы маркетинга и рекламы АО «Московский Универмаг»

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций подписан в новой редакции 2024 года:

  • Лысенковский Александр Александрович, Президент Торгово-промышленной палаты Республики Карелия
  • Фицев Андрей Вячеславович, Александрович, Председатель Карельского регионального отделения « ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ОПОРА РОССИИ»

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций подписан в новой редакции 2024 года:

  • Третьяков Юрий Валентинович, Директор РОСТЕЛЕКОМ-МЕДИАСЕВЕРО-ЗАПАД
  • Иванова Татьяна Сергеевна, Президент САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ «АССОЦИАЦИЯ БЛОГЕРОВ И АГЕНТСТВ»
  • Козырева Надежда Александровна, Председатель СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ