Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций подписан в новой редакции 2024 года:
- Луканина Анна Михайловна, Президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
- Пискарев Сергей Львович, Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
- Коляда Екатерина Юрьевна, Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
- Глазова Лилия Ильдаровна, Председатель Ассоциации компаний- консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
- Пилатов Сергей Генрихович, Председатель СРО Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО АМИ РС)
- Зеленин Дмитрий Вадимович, Президент Ассоциации менеджеров
- Омельницкий Борис Анатольевич, Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)
- Иванов Алексей Анатольевич, Президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
- Широких Александр Александрович, Исполнительный вице-президент и генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)
- Леонова Елена Владимировна, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
- Полесицкий Александр Моисеевич, Председатель Правления, вицепрезидент Российской академии радио (РАР)
- Поповичев Алексей Валентинович, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» (Русбренд)