В Москве завершилась Неделя рекламы, центральным событием которой традиционно стал Национальный рекламный форум (НРФ).
Итоги совместной работы участники Общественного совета при Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России подвели на своём очередном заседании.
Член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал «личного кабинета» Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке.
Входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Конгрессно-выставочный фонд «Северная Пальмира» стал одним из победителей конкурса грантов на разработку и размещение социальной рекламы, проводимого правительством Санкт-Петербурга.
«Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» объявила о старте приёма заявок на IX сезон. Премия сохраняет фокус на практической ценности коммуникаций и реальных результатах бизнеса, подтверждая статус ключевого индикатора доверия в профессиональном сообществе.
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot branding agency и член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступила на четвёртом Российском винодельческом форуме, который прошёл в Москве.
Представляем очередной, ноябрьский выпуск ежемесячного информационного бюллетеня, который готовит секретариат саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). Его уже получили члены и партнёры СРО, а также подписчики.
На официальном RuTube-канале саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») выложен видеоролик о посещении в Беларуси членами Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств, входящих в СНГ (МСАП), Государственного мемориального комплекса «Хатынь».