Член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Группа Russ (входит в РВБ, объединённую компанию Wildberries&Russ) запустила программатик-продажи на цифровых экранах 47 станций Московских центральных диаметров (МЦД).
31 июля Союз предприятий печатной индустрии организовал вебинар на тему: «Монетизация в медиа: основные тенденции и проблемы». Особое внимание было уделено разбору реальных кейсов цифровых издателей. Вела вебинар Наталья Каменева, директор по развитию рекламной сети «МоеVideo».
Состоялось заседание правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), посвящённое подготовке к годовому общему собранию членов СРО, которое состоится 7 августа, в четверг, в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП).
Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Российская академия радио – организатор Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» – напоминает о продолжающемся приёме заявок на участие. Дедлайн – 15 сентября.
Член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Группа Russ (входит в Объединённую компанию Wildberries&Russ) выиграла открытый аукцион на размещение видеоэкранов на станциях Новосибирского метрополитена и получила право стать официальным оператором цифровой рекламы во всём метро города.
Вышел в свет очередной номер журнала Союза предприятий печатной индустрии .
Объявлены имена хедлайнеров деловой программы Национальной недели HR и рекламы. Организаторы анонсируют программу главного зала, где пройдут выступления ведущих экспертов России о современных тенденциях развития креативной экономики в регионах и эффективных стратегиях управления ресурсами.
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступила на Летней школе управления стратегическими коммуникациями, которая прошла в Пятигорске.