8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новости

ICAS завершает «успешный год» и ждёт «захватывающего 2025-го»
Вчера в 14:00
ICAS завершает «успешный год» и ждёт «захватывающего 2025-го»

РЕКЛАМА. МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ (ICAS). Международный совет по саморегулированию рекламы (ICAS) подготовил первый в наступившем году информационный бюллетень, с которым мы и знакомим читателей нашего издания.

Какими событиями завершился год в сфере рекламного саморегулирования
Вчера в 13:44
Какими событиями завершился год в сфере рекламного саморегулирования

Секретариат саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») подготовил и разослал подписчикам, членам и партнёрам ассоциации первый в 2025 году выпуск ежемесячного информационного бюллетеня. Он основан на публикациях сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org) за декабрь 2024 года и начало января 2025-го

«Яндекс» способствует монетизации Telegram-каналов
16 января 2025, 12:15
«Яндекс» способствует монетизации Telegram-каналов

В 2024 году число каналов – партнёров рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) – выросло до 10 тысяч. Telegram-каналы заработали с «Яндексом» за год 1,7 млрд рублей.

Создателям «главной детской передачи страны» вручили правительственную премию
15 января 2025, 14:09
Создателям «главной детской передачи страны» вручили правительственную премию

Премию правительства России в области СМИ за 2024 год получил коллектив передачи «Спокойной ночи, малыши!» Награда присуждена в честь 60-летия старейшей детской программы и за выдающийся вклад в развитие отечественных средств массовой информации и сохранение отечественных традиций детского телевещания.

«Петербургский дневник» вошёл в «Золотой фонд прессы»
15 января 2025, 14:07
«Петербургский дневник» вошёл в «Золотой фонд прессы»

Газета «Петербургский дневник», издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр», стала обладателем Знака отличия проекта «Золотой фонд прессы» второй степени.

В утверждении, что человек что-то не ест, нет ничего оскорбительного
14 января 2025, 14:05
В утверждении, что человек что-то не ест, нет ничего оскорбительного

Эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») не увидели ничего оскорбительного в словах «Якут траву не ест», использованных в рекламе ресторана и магазина в Якутске.

Хоть тёща и выглядит комично, но реклама закон не нарушает
13 января 2025, 13:40
Хоть тёща и выглядит комично, но реклама закон не нарушает

В рекламном слогане «Тёща хочет жить отдельно» семь членов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), привлечённыхе к оценке рекламы, поступившей из управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Сахалинской области, крамолы, а именно нарушения ФЗ «О рекламе», не увидели.

АБКР: 2024-й – насыщенный и продуктивный
10 января 2025, 13:49
АБКР: 2024-й – насыщенный и продуктивный

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) подвела итоги минувшего года.

Будьте в курсе событий индустрии. Подписывайтесь на интересующие вас обновления и получайте уведомления на почту.

Подписка
на новости

Получайте свежие новости рекламного рынка