Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина стала спикером пленарного заседания «Приоритеты развития и государственной поддержки индустрии дизайна в России. Национальные продукты и проекты» на Российском форуме индустрии дизайна, который проходит в Москве.
Комиссия Приморского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признала ненадлежащей рекламу, распространённую в эфире радиоканала «Радио Лемма», поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе»
Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) утвердила Этический кодекс в сфере коммуникаций – 2025, обновлённый с учётом особенностей современной профессиональной и общественной повестки. Информационную поддержку АКОС в этом процессе оказала Ассоциация коммуникационных агентств России
Открыт приём заявок на IV сезон «Первого регионального фестиваля рекламы» – профессиональной площадки, где оригинальные и креативные решения получают заслуженное признание. Фестиваль, организуемый Ассоциацией коммуникационных агентств России предоставляет региональным агентствам, брендам и фрилансерам возможность заявить о себе на всероссийском уровне, продемонстрировать свои компетенции и получить экспертную оценку от ведущих специалистов отрасли.
На заседании экспертного совета по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России были рассмотрены практики проведения рекламных кампаний безалкогольного пива.
26 мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет обновлённый рейтинг «Брендинг».
Об основных событиях в рекламно-коммуникационной сфере, случившихся в марте, напоминает очередной выпуск ежемесячного информационного бюллетеня саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), который уже разослан членам и партнёрам СРО, подписчикам
Рабочая группа по оценке объёмов радиорекламы комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России приняла решение о публикации данных по объёмам крупнейших региональных рынков страны по радио без учёта объёмов сегмента digital audio.