РЕКЛАМА. МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ (ICAS). Международный совет по саморегулированию рекламы (ICAS) подготовил первый в наступившем году информационный бюллетень, с которым мы и знакомим читателей нашего издания.
Секретариат саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») подготовил и разослал подписчикам, членам и партнёрам ассоциации первый в 2025 году выпуск ежемесячного информационного бюллетеня. Он основан на публикациях сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org) за декабрь 2024 года и начало января 2025-го
В 2024 году число каналов – партнёров рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) – выросло до 10 тысяч. Telegram-каналы заработали с «Яндексом» за год 1,7 млрд рублей.
Премию правительства России в области СМИ за 2024 год получил коллектив передачи «Спокойной ночи, малыши!» Награда присуждена в честь 60-летия старейшей детской программы и за выдающийся вклад в развитие отечественных средств массовой информации и сохранение отечественных традиций детского телевещания.
Газета «Петербургский дневник», издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр», стала обладателем Знака отличия проекта «Золотой фонд прессы» второй степени.
Эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») не увидели ничего оскорбительного в словах «Якут траву не ест», использованных в рекламе ресторана и магазина в Якутске.
В рекламном слогане «Тёща хочет жить отдельно» семь членов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), привлечённыхе к оценке рекламы, поступившей из управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Сахалинской области, крамолы, а именно нарушения ФЗ «О рекламе», не увидели.
Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) подвела итоги минувшего года.