Рейтинг Brand Hub top100 актуализировал топ лучших брендинговых агентств страны. Ассоциация брендинговых компаний России выступает индустриальным партнёром рейтинга.
АКАР (Россия). Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвёл итоги очередной волны исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России
В Москве в Центральном доме журналиста состоялась церемония награждения победителей III творческого конкурса «Я – профессионал медиаиндустрии!», организованного Союзом предприятий печатной индустрии, Институтом издательского дела и журналистики Московского политехнического университета, Российским новым университетом, а также совместным проектом образовательного объединения «Апгрейд» Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации развития интерактивной рекламы при поддержке ведущих издательств России.
67-й выпуск ежемесячного информационного бюллетеня, подготовленный секретариатом саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), разослан членам и партнёрам ассоциации, подписчикам.
Эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России подвели итоги девяти месяцев 2025 года. Объём локального рынка рекламы Санкт-Петербурга увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Состоялась VI Всероссийская научно-практическая конференция общественных советов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Мероприятие прошло в Москве в Общественной палате РФ в очно-заочном формате.
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а ИИ и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса – их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно.
Компания «Яндекс» провела финал ежегодного чемпионата по программированию Yandex Cup. Он состоялся в Стамбуле и собрал 196 финалистов из 21 страны. Призовой фонд составил 12 млн рублей.