Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвёл результаты предпоследнего в этом сезоне третьего этапа рассмотрения конкурсных заявок. На победу претендует ещё 31 бренд.
Большинством голосов комитет по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») принял решение об отсутствии в рекламе фитнес-центра «Квадрофит» нарушений законодательства, однако в своём заключении комитет отметил: «Направить рекламодателю экспертное решение, обратив внимание на особое мнение экспертов». Хоть мы и не рекламодатели, но последуем этому совету.
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot и член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступила с докладом на втором заседании рабочей группы по совершенствованию кадрового обеспечения креативных индустрий в рамках экспертного совета по развитию креативной экономики при Комитете Госдумы РФ по экономической политике. Заседание состоялось в Москве в центре «Креатех» МГТУ имени Н.Э. Баумана.
Международный совет по саморегулированию рекламы (ICAS) подготовил и распространил очередной, сентябрьский информационный бюллетень, посвящённый последним событиям в жизни рекламных СРО разных стран – членов совета. В нём также новости, касающиеся деятельности ICAS и его партнёров.
Газета «Петербургский дневник», издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр», заключила ряд соглашений о сотрудничестве с журналистскими организациями из Китайской Народной Республики.
Члены и партнёры саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), подписчики получили сентябрьский выпуск информационного бюллетеня, который ежемесячно готовит секретариат ассоциации по материалам, опубликованным в сетевом издании «Рекламный совет»
Союз предприятий печатной индустрии и рекламная сеть «МоёVideo» провели вебинар «Маркировка рекламы в digital-СМИ: как не допустить ошибок в 2025 году».
XI Всероссийский фестиваль детских СМИ «Волшебное слово», который проводит Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, пройлёт с 30 сентября по 3 октября в Тарусе (Калужская область).