Предлагаем читателям «Рекламного совета» обзор заключительного в 2024 году информационного бюллетеня Международного совета по саморегулированию рекламы (ICAS).
Подписчикам, членам и партнёрам саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») стал доступен очередной, декабрьский выпуск ежемесячного информационного бюллетеня, подготовленного секретариатом ассоциации по публикациям сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org).
Состоялось первое заседание Общественного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России в новом составе. Итоги работы предыдущего состава и планы на будущее обсудили на площадке Общественной палаты РФ в Москве.
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина в качестве сопредседателя Комитета по развитию креативных индустрий в коммуникационной отрасли активно участвует в разработке «дорожных карт» развития креативных (творческих) индустрий.
РЕКЛАМА. МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ (EASA). «Рекламный совет» представляет своим читателям декабрьский выпуск информационного бюллетеня Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA). В нём сообщается о последних значительных событиях в сфере рекламного саморегулирования, участниками или организаторами которых стали сам альянс, его члены и партнёры, а также о планах на ближайшее время.
Четыре специалиста сертифицированы как эксперты по проведению профессионально-общественной аккредитации (ПОА) по итогам аттестация комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России по проведению ПОА. Слушатели, сдавшие итоговый экзамен, получили сертификаты на 5 лет. Теперь они могут проводить ПОА образовательных программ всех уровней.
Сервис Brand Hub провёл масштабное исследование, в результате которого появился Национальный рейтинг брендинговых агентств России Brand Hub top100. Партнёром рейтинга выступила Ассоциация брендинговых компаний России
«Изображение девушек/женщин в данной рекламе вполне уместно» – к такому выводу пришли члены комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), привлечённые к оценке рекламы, поступившей из управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Республике Коми.