Представители Союза предприятий печатной индустрии принимают участие во Всероссийском библиотечном конгрессе – 2025, который проходит в эти дни в Ижевске.
Торгово-промышленная палата Нижегородской области (ТПП НО) в преддверии 80-летия Великой Победы провела большую работу по сохранению и передаче памяти о времени Великой Отечественной войны.
Опубликованы результаты 2025/spring Национального рейтинга брендинговых агентств России Brand Hub top100. Индустриальным партнёром рейтинга выступила входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
Руководитель Кабардино-Балкарского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России Анна Кумахова прислала в редакцию «Рекламного совета» видеофильм, посвящённый оформлению столицы республики Нальчика к 80-летию Великой Победы.
Член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Группа Russ с января по май 2025 года увеличила собственную сеть цифровых экранов наружной рекламы в Пензе в три раза. Такими данными с предпринимательским сообществом региона поделились эксперты группы на бизнес-завтраке.
Комиссия по этике Ассоциации коммуникационных агентств России совместно с аналитическим центром Российской индустрии рекламы провели четвёртую волну исследования неэтичных тендеров. Цель проекта – проанализировать соблюдение процедур и выявить динамику ключевых нарушений при проведении торгов.
Обнародован очередной ежемесячный информационный бюллетень Международного совета по саморегулированию рекламы (ICAS), содержащий свежие новости из жизни СРО разных стран, самого совета и его многочисленных партнёров. По традиции, «Рекламный совет» предлагает его вниманию своих читателей с небольшими сокращениями и в переводе на русский.
Во время своей недавней деловой поездки в Северную Осетию председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Пилатов обратил внимание на то, что в столице республики Владикавказе отсутствует коммерческая наружная реклама, а все имеющиеся рекламные носители занимают фотографии участников Великой Отечественной войны. В результате весь город на протяжении полутора месяцев представляет из себя своеобразный «Бессмертный полк».